Почему молодые кандидаты принимают участие в политическом марафоне «50 дней лета»?

пятница, 27 июля, 2018 - 20:52

20 июля «Молодая Гвардия» запустила в регионах политический марафон «50 дней лета». Многие молодые кандидаты на выборах, которые пройдут 9 сентября, стали участниками проекта. Почему молодые политики решили принять участие в Марафоне, какие задания они уже получили и что в первую очередь будут делать в рамках своей избирательной кампании, читайте в материале.

Член Координационного Совета «Молодой Гвардии», федеральный координатор МГЕР по Сибирскому ФО Дарья Репина считает, что участие в политическом марафоне – прекрасная возможность для любого молодого человека, интересующегося политикой, проявить себя в качестве как кандидата, так и специалиста Молодежного избирательного штаба.

«Проект даст участникам реальный политический опыт. Молодым кандидатам, которые избираются впервые, важна поддержка, в том числе методическая и экспертная, что и дает участие в Марафоне. Надеюсь, данный проект станет опорой для меня и моей команды, а также приведет к победе коллег-молодогвардейцев», – сказала Репина.

В предвыборной кампании необходима систематизация всех идей и предложений

– За текущий период мне, как кандидату, организаторы проекта отправили «дорожную карту», форму для заполнения календарного плана-графика мероприятий предвыборной кампании и ряд других необходимых методических материалов. Подготовку к предвыборной кампании я начала сразу после объявления результатов внутрипартийного голосования. Мной был сформирован избирательный штаб, куда вошли юристы, медиаспециалисты и «орговики». Первым этапом нашей работы стало изучение ситуации в округе: мы неоднократно выезжали на территорию, проводили встречи с лидерами общественного мнения, выявляли ключевые проблемы, а также возможности. Из собранной нами информации был создан «паспорт» округа. Для меня «карта» стала настоящим навигатором, так как в предвыборной кампании просто необходима систематизация всех идей и предложений. План и четкое распределение задач между членами команды штаба – это залог успешной кампании.

Методические рекомендации Марафона позволят узнать новое самому и обучить этому коллег

– В ходе реализации проекта нами будет сформирован пакет документов, методических рекомендаций, который можно будет передать нашим коллегам, так как выборы – это цикл. Лично для меня желаемым завершением проекта станет победа на выборах.

Член Координационного Совета «Молодой Гвардии», федеральный координатор МГЕР по Центральному ФО Антон Капралов уже является депутатом Ярославской областной Думы и снова претендует на эту должность. Молодой политик уверен, что в ходе проекта сможет узнать о новых инструментах ведения избирательной кампании, которые приведут его к победе.

«Политический марафон “50 дней лета” является интересным проектом, который позволит молодым кандидатам качественно провести свою предвыборную кампанию. Мне нравится сам формат Марафона, он очень современный и динамичный», – подчеркнул Капралов.

«Дорожная карта» – полезный навигатор предвыборной кампании

– Свою избирательную кампанию я начал давно, но хочу заметить, что «дорожная карта», которую получили участники проекта, оказалась очень полезной. Обязательно воспользуюсь несколькими приемами. Считаю, что нельзя ничего достичь без плана. Надеюсь, что данная «карта» поможет мне лучше спланировать и распределить время.

Думаю, проект поможет мне привлечь большое количество сторонников

– Очень надеюсь, что новые форматы ведения избирательной кампании, которые я узнаю в рамках политического марафона «50 дней лета», помогут увеличить число моих сторонников.

Такие проекты, как политический марафон «50 дней лета», помогают кандидатам получить реальную помощь в сопровождении избирательной кампании. Именно так считает руководитель регионального отделения «Молодой Гвардии» Республики Башкортостан и участница Марафона Люция Юлуева.

«Для меня актуален замысел проекта, поскольку он дает возможность узнать ответы на интересующие вопросы и получить рекомендации и советы от экспертного сообщества. Для членов избирательного штаба политический марафон станет способом получения новых навыков, таких как умение работать с командой, общаться с представителями СМИ, продумывать стратегию продвижения кандидата. Далее все это можно применить непосредственно на практике», – поделилась своим мнением Юлуева.

Сегодня политику важно продвигать личный бренд в современном медиапространстве

– Полученная участниками «дорожная карта» может стать полезным навигатором во время избирательной кампании, потому что планирование наперед – один из нужных навыков в нынешнее время, когда все вокруг меняется быстро, нужно оперативно реагировать на задачи. В век интернета и социальных сетей важно правильно позиционировать себя и продвигать свой личный бренд, поэтому я решила начать с информационной кампании.

Благодаря Марафону я смогу качественно проработать стратегию избирательной кампании

– Считаю, что проект «50 дней лета» поможет мне правильно расставить приоритеты технологических шагов во время избирательной кампании. Также благодаря политическому марафону я смогу качественно проработать стратегию кампании и грамотно делегировать задачи членам своего штаба.

Василий Селезнев, руководитель Волгоградского регионального отделения МГЕР, думает, что для кандидата политический марафон «50 дней лета» – это дополнительная возможность рассказать о своей предвыборной деятельности.

«Для молодых кандидатов очень важно активизировать весь потенциал работы в социальных сетях, ведь это главный инструмент работы с молодежью, нашим основным потенциальным избирателем. Именно поэтому формат ведения проекта с помощью новых медиа очень актуален», – заявил Селезнев.

Уже сейчас я прорабатываю решения актуальных вопросов жителей

– В рамках своей предвыборной кампании в первую очередь я займусь организацией ответов на запросы жителей, которые были направлены в период предварительного голосования Партии «Единая Россия». Уже сейчас мне совместно с командой удалось дать ответ и составить планы решений более 150 обращений. Параллельно работе с обращениями мы ежедневно проводим встречи во дворах, посещаем различные объекты, встречаемся с трудовыми коллективами и предпринимателями.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 228