Кризис ЕГЭ… Что дальше?

четверг, 27 июня, 2013 - 13:37

Депутат Розинского городского поселения, Региональный куратор проекта МГЕР «Я – депутат»

Прошло десять лет с момента существования ЕГЭ и, очевидно, что данная система вошла в стадию кризиса, и в нынешнем виде его дальнейшая судьба под вопросом. Изначально единый госэкзамен преследовал благие цели: обеспечить всем  школьникам страны равные шансы на поступление. Что же мы видим в итоге?

Большое количество сайтов продают правильные ответы и зарабатывают за сезон большие деньги. Создаются группы в социальных сетях, где также за деньги можно приобрести ответы по экзаменам. Очевидно, что система ЕГЭ нуждается в доработке.

За последние годы на развитие и совершенствование ЕГЭ выделялись большие средства, но в действительности изменений нет. Помимо этого на ЕГЭ стали зарабатывать в Интернете. Изначально же система единого государственного экзамена была заявлена как способ избежать коррупции и блата при поступлении в вузы, но на деле оказалась малоэффективной.

На решение данного вопроса необходимо бросить все силы. Навести порядок в системе образования. Создать новый механизм, исключающий возможность утечки информации в интернет.

И самое главное, осознать, что от того, какого качества будет образование, получаемое школьниками, будет зависеть будущее страны, ведь строить и развивать страну молодому поколению. И это сейчас напрямую зависит от нас.

Александр Русских, региональный куратор проекта «Я - депутат» по Челябинской области

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 138