Нужен ли России ЕГЭ?

вторник, 25 июня, 2013 - 16:12

Активистка Московского областного регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»

Итак, закончилась череда сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, после которых был выявлен факт выкладывания заданий в социальные сети. В итоге часть результатов экзамена собираются отменить. Справедливо ли это? Как решить данную проблему, возможно ли решение? Вот самые актуальные вопросы на данный момент.

Попробуем разрешить эту задачку. Что касается справедливости, можно смело заявить, что нет, конечно, не справедливо, ведь есть и такие школьники, которые пишут ЕГЭ добросовестно: вспомним урок пошлого года, когда после сдачи экзамена по математике ребята одного варианта не досчитались балла за задание В8. В результате им не хватило проходного балла в ВУЗ. Но ведь и тогда задания были выложены в сеть, выходит  эту проблему так и не решили, и вряд ли решат.

Стоит все-таки значит задуматься над данной системой прохождения  госэкзамена. И  задаться совсем другим вопросом, а нужна ли нам такая система? Почему не послушать   львиную долю преподавателей, учителей, докторов наук, кто высказывается против ЕГЭ. Прислушаться к довольно весомым  аргументам с их стороны.

Слова одного из ведущих преподавателей, доктора исторических наук, профессора Маловичко С.И: «Знаете, я давно работаю со студентами, но с таким я еще никогда не сталкивался, за последние 7 лет студенты первого курса, просто не умеют анализировать, рассуждать, логически мыслить, они просто на это не способны. Я считаю, что это побочное действие постоянной отработки однотипных заданий, заучивание терминов и шаблонов. Эти дети просто не способны выстраивать цепочки, творчески работать…».

Получается ЕГЭ это чистое натаскивание ребенка, когда он наоборот должен строить какие-то концепции проявлять свои творческие навыки.…  И наконец, почему мы выбрали эту систему сдачи, чем не устроила старая система?

Вернемся немного в прошлое. В 50-60 годах прошлого века наша страна добилась огромных научных прорывов таких как строительство космодрома Байконур, запуск спутника, первая ракета, полет человека в космос. Ведь это был действительно просто ошеломительный  успех. Вспомните, куда в первую очередь поехали американцы, не на космодром, а в школы, откуда у нас такие светлые умы. Ведь именно в это время к нам на обучение съезжались со всех стран, а сейчас все наоборот.

Почему мы заимствуем европейские системы образования, если  наша была ничем не хуже? Дети на экзамене и думали логически, и творчески мыслили, ведь на каждом экзамене нужно было обязательно написать ЕГЭ и далеко не по шаблону.

Подведем итог: нынешняя система сдачи экзамена приводит только к большей коррупции и притуплению мышления школьников. Посмотрите, что происходит с США, ведь у них люди думают, что Россия находится в Африке и это самое малое. Вот они последствия тестирования…

Еремина Ярослава, активистка Московского областного регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 169