МГЕР провела мастер-классы для участников «Территории смыслов»

среда, 1 августа, 2018 - 23:47

В рамках четвертого дня политической смены «Территории смыслов» представители «Молодой Гвардии» провели ряд мастер-классов. Участники узнали о тонкостях международного диалога, способах завоевания аудитории в социальных сетях, а также о том, как запустить успешный проект и познать свое мировоззрение.

Для участников ТС-2018 выступили пресс-секретарь МГЕР Анна Рогачева, член Координационного Совета МГЕР, руководитель «СтудФонда» Анна Лапенко, руководитель международного направления МГЕР Дарья Шарова и руководитель Проектного офиса Центрального Штаба МГЕР Юлия Перегудова.

Дискуссионная площадка «Political Networking» с участием самого знаменитого болельщика чемпионата мира по футболу 2018 года Томера Савойя прошла при модерации Дарьи Шаровой и Анны Рогачевой. Бразильский блогер рассказал историю своего приезда в Россию, о впечатлениях о стране и популярности в социальных сетях.

«Чтобы стать популярным в социальных сетях, будьте собой. Не пытайтесь притворяться, что-то изображать из себя, просто рассказывайте о себе, своих идеях, иногда хороших, а иногда не очень. Например, вы делаете лайф-стори или записываете видео с небольшим редактированием – это уже очень хороший контент. Безусловно, важно еще и качество фото и видео, но еще важнее – их замысел», – поделился советом Томер Савойя.

Анна Лапенко провела мастер-класс в формате дискуссионной игры, где каждому участнику предлагалось делиться своей точкой зрения на различные социальные темы.

«Сегодня мы проводили игру “Стены Джеффа”, предлагая ответить участникам на вопросы, которые они вряд ли задают себе в повседневной жизни. Мы касались остросоциальных тем, вокруг которых существуют различные мнения. Думаю, участники сделали личные выводы о сегодняшней ситуации в мире, ценностях и роли молодежи в разнонаправленных сферах. Формат данной практики они смогут применять у себя на местах», – сказала Лапенко.

Рекомендациями по запуску успешного проекта с участниками Форума поделилась Юлия Перегудова. По мнению руководителя Проектного офиса ЦШ МГЕР, при формировании проекта в первую очередь необходимо определиться с его целью, которой должна «гореть» команда. Также продукт необходимо «упаковать», дополняя его интересными кейсами, и сопровождать информационной кампанией.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 160